На главную страницу
Главная Поиск Написать письмо Карта сайта Версия для печати
для детей, достигших возраста 6 лет
Юридический адрес
155060, Ивановская область, п.Ильинское-Хованское, ул.Советская д.2

Тел.: 8(49353) 2-12-04
Факс: 8(49353) 2-15-05

E-mail: ilin@admilinskoe.ru
Важные сылки

Культура. РФ


Ивановское УФАС России


Социальный калькулятор


Национальный антитеррор


Наука и образование против террора


Федеральный список экстремистких материалов


Карта доступности


Мой бизнес


Цифровое телевидение


Звезда


Фонд социального страхования


Внимание отключение электроэнергии


Выборы

Решение Совета Ильинского городского поселения №352 от 18.09.2014г.

24.09.2014 17:54:00 

СОВЕТ ИЛЬИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ИЛЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ИВАНОВСКОЙ         ОБЛАСТИ

Второго созыва

 

РЕШЕНИЕ

 

от 18.09.2014г. № 352

 

 Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Ильинском городском поселении

 

        В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Ильинского городского поселения Совет Ильинского городского поселения Ильинского муниципального района Ивановской области  РЕШИЛ:

 

1. Утвердить Положение «О бюджетном процессе в Ильинском городском поселении» (прилагается).

2. Отменить решение Совета Ильинского городского поселения № 53 от 14.10.2010г. «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Ильинском городском поселении» (в редакциях от 11.10.2012г. №192 и от 14.11.2013г. №286) с  01.01.2015г.

2. Настоящее решение вступает в силу с момента его обнародования и не ранее 01 января 2015 года.

 

4. Контроль за исполнением данного решения возложить  на Администрацию Ильинского городского поселения (Салтыкова Е.В.).

 

 

 

 

Глава Ильинского городского поселения

Ильинского муниципального района

Ивановской области:                                                    Н.В.Кадилова.

 

 

 

 

 

 

УЕРЖДЕНО

решением Совета Ильинского

городского  поселения

Ильинского муниципального района

Ивановской области                 

      от «18» сентября  2014г. № 352

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о бюджетном процессе в Ильинском городском поселении

Ильинского муниципального района

 

Глава 1 Общие положения

 

Статья 1.Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

 

Настоящее  Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О бюджетной классификации Российской Федерации», Уставом Ильинского городского поселения  регулирует бюджетные отношения, возникающие в процессе  составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения, исполнения местного бюджета и контроля за его исполнением, осуществления бюджетного учета, составления,  внешней проверки, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.

 

Статья 2. Правовая основа осуществления бюджетных правоотношений в                    городском поселении.

Правовую основу бюджетного процесса в  Ильинском городском поселении (далее – городское поселение) составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федераций, нормативные правовые акты Ивановской области, Устав муниципального образования Ильинского городского поселения, настоящее положение.

 

Статья 3 Основные этапы бюджетного процесса в городском поселении

 

Бюджетный процесс в городском поселении включает в себя следующие этапы:

1. составление проекта местного бюджета;

2. рассмотрение и утверждение местного бюджета;

3. исполнение местного бюджета;

4. осуществление муниципального финансового контроля;

5. составление отчета об исполнении местного бюджета и его утверждение.

 

Статья 4 Участники бюджетного процесса

           

 Участниками бюджетного процесса в городском поселении являются:

- Совет городского поселения;

- Глава Администрации городского поселения;

- Администрация  городского поселения;

-управление Федерального казначейства по Ивановской области;

- главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;

-главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;

-главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;

-получатели бюджетных средств;

-иные органы, на которые бюджетным законодательством Российской Федерации возложены бюджетные полномочия по регулированию бюджетных правоотношений, организации и осуществлению бюджетного процесса в  городском поселении.

 

                    Глава 2 Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса

 

Статья 5  Бюджетные полномочия Совета городского поселения:

 

1)устанавливает порядок рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением и утверждение отчета о его исполнении;

2)рассматривает проект местного бюджета, утверждает местный бюджет на очередной финансовый год и плановый период, принимает решение о внесении изменений и дополнений в местный бюджет, утверждает отчет о его исполнении;

3)осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением местного  бюджета;

4)формирует и определяет правовой статус органов, внешнего государственного (муниципального) финансового контроля, осуществляющих контроль за исполнением местного  бюджета;

5)устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги, сборы  в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

6)устанавливает налоговые льготы по местным налогам, основания и порядок их применения;

7)утверждает бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности городского поселения в решении о местном бюджете;

8)утверждает перечни целевых статей и видов расходов в составе ведомственной структуры расходов местного бюджета;

9)устанавливает решением о местном бюджете предельный объем муниципального долга городского поселения на очередной финансовый год;

10)утверждает верхний предел муниципального внутреннего долга городского поселения по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом;

11)утверждает решением о местном бюджете предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном году;

12)устанавливает расходные обязательства городского поселения путем принятия решений Советом городского поселения;

13)утверждает решением о местном бюджете перечня главных распорядителей средств местного бюджета, главных администраторов доходов местного бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

14)устанавливает размеры отчисления от прибыли муниципальных унитарных предприятий;

15)принимает программы социально-экономического развития  городского поселения;

16)утверждает порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа;

17)определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, порядок направления в бюджет  городского поселения доходов от его использования;

18)осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом и иными  правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации.

 

Статья 6 Бюджетные полномочия  Администрация поселения:

 

1)устанавливает порядок, и сроки составления проекта местного бюджета обеспечивает составление проекта бюджета;

2)составляет проект местного бюджета и предоставляет его с необходимыми документами и материалами Главе Администрации городского поселения для внесения в Совет городского поселения;

3)разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики городского поселения на очередной финансовый год;

4)устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;

5)проектирует предельные объемы ассигнований по главным распорядителям средств местного бюджета;

6)устанавливает порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств местного бюджета, с указанием условий предоставления средств из местного бюджета;

7)организует исполнение местного бюджета и исполняет его с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;

8)разрабатывает программу внутренних муниципальных заимствований;

9)доводит до главных распорядителей средств местного бюджета бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств;

10)составляет, ведет сводную бюджетную роспись местного бюджета;

11)принимает меры по принудительному взысканию просроченной задолженности;

12)исполняет судебные акты по обращению взыскания на средства местного бюджета, в том числе по судебным актам, предусматривающим взыскание на средства местного бюджета по денежным обязательствам в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации;

13)организует бюджетный учет, составляет отчетность об исполнении местного бюджета и предоставляет отчетность в Финансовый отдел Ильинского               муниципального района;

14)осуществляет функции администратора источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета и администратора доходов местного бюджета;

15)проводит проверки финансового состояния получателей муниципальных гарантий, получателей бюджетных инвестиций;

16)устанавливает порядок составлениям и ведения кассового плана, а также состав и сроки предоставления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов местного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана, составляет и ведет кассовый план;

17)устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами;

18)утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения;

19)вносит изменения в сводную бюджетную роспись, лимиты бюджетных обязательств;

20)списывает в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, использованных не по целевому назначению;

21)устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований средств резервных фондов Администрации городского поселения, предусмотренных в составе местного бюджета;

22)устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения муниципального задания;

23)управляет муниципальным долгом и муниципальными активами городского поселения;

24)утверждает порядок ведения реестра расходных обязательств городского поселения;

25)устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации муниципальных программ;

26)осуществляет муниципальные заимствования от имени городского поселения;

27)устанавливает порядок отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности городского поселения;

28)принимает решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности;

29)обеспечивает исполнение бюджета и составление бюджетной отчетности;

30)управляет и распоряжается имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

31)осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Ивановской области и нормативными правовыми актами, принятыми Советом  городского поселения.

 

Статья 7 Бюджетные полномочия Главы Администрации поселения:

 

1)осуществляет организацию и общее руководство деятельностью Администрации городского поселения по составлению проекта местного бюджета;

2)вносит проекты решений о местном бюджете, о внесении изменений о местном бюджете, отчет об исполнении местного бюджета на рассмотрение Совета городского поселения;

3)осуществляет управление долгом поселения в порядке, установленном Администрацией  городского поселения;

4)предоставляет городское  поселение в договорах о предоставлении муниципальных гарантии и бюджетных инвестиций;

5)обеспечивает исполнение местного бюджета и составление бюджетной отчетности, распоряжается средствами бюджета  городского  поселения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

6)утверждает сводную бюджетную роспись местного бюджета,  а также вносимые в нее изменения;

7)утверждает лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей, получателей средств бюджета, а также вносимые в них изменения;

8)вносит решения о блокировке расходов и ее отмене в случаях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

9) организует управление муниципальной собственностью поселения;

10) вносит в  Совет городского поселения предложения по установлению, изменению, отмене местных налогов, ведению и отмене налоговых льгот по местным налогам;

11)заключает соглашение с Администрацией Ильинского муниципального района о передаче отдельных бюджетных полномочий в  МО Ильинский муниципальный район;

12) организует выполнение планов и программ развития поселения;

13)является распорядителем кредитов при исполнении бюджета  городского поселения, открывает и закрывает счета в банковских учреждениях, подписывает финансовые документы;

14)осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.

 

Статья 8  Бюджетные полномочия Органа внешнего муниципального контроля

 

   Полномочиями органа внешнего муниципального контроля являются:

1)контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета;

2)контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и предоставления бюджетной отчетности главных  администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета.

 

Статья 9  Бюджетные полномочия Органа внутреннего муниципального контроля

 

Полномочиями органа внутреннего муниципального контроля являются:

1)контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

2)контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;

 

Статья 10 Бюджетные полномочия Федерального казначейства по осуществлению внутреннего финансового контроля

 

Полномочиями Федерального казначейства по осуществлению внутреннего финансового контроля являются:

1)контроль за непревышением суммы по операциям над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований;

2)контроль за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, предоставленном в Федеральное казначейство получателем бюджетных средств;

 

Статья 11  Бюджетные полномочия  Главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств:

 

1. Главный распорядитель бюджетных средств местного бюджета обладает следующими полномочиями:

            1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер  использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

            2) формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей средств местного бюджета;

            3) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;

            4) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;

            5) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям средств местного бюджета и исполняет соответствующую часть местного бюджета;

            6) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств, сводной бюджетной росписи;

            7) определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных бюджетных, казенных  учреждений;

            8) обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, установленных при их предоставлении;

            9) организует и осуществляет финансовый контроль в сфере своей деятельности;

            10) выступает в суде от имени муниципального образования в качестве представителя ответчика городского поселения по искам к муниципальному образованию:

            - о возмещении вреда, причиненного физическому или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органов местного самоуправления, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту;

            - предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных бюджетных учреждений;

            11) в соответствии со своей компетенцией представляет городское поселение в судах по делам, вытекающим из правоотношений, связанных с использованием бюджетных средств;

            12) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя местного бюджета;

            13) формирует муниципальные задания;

            14) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

            2. Распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

            - осуществляет планирование соответствующих расходов местного бюджета;

            - распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;

            - вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи;

           - в случае и порядке, установленных соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится.

 

Статья 12.Бюджетные полномочия  Главного администратора (администратор) доходов местного бюджета:

 

    1. Главный администратор  доходов местного бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:

            -формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов местного бюджета;

            -представляет сведения, необходимые для составления проекта  местного бюджета;

           -представляет сведения для составления и ведения кассового плана;

           - формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов местного бюджета;

            -осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

2. Администратор доходов бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:

- осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;

- осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;

-принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

- принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;

-в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета формирует и представляет главному администратору доходов бюджета сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета;

- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

 

Статья 13 Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита местного бюджета

 

      1. Главный администратор источников финансирования дефицита местного бюджета обладает следующими  бюджетными полномочиями:

            -формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

            - осуществляет планирование (прогнозирование)  поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита местного бюджета;

            - обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита местного бюджета;

            -распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам  источников финансирования дефицита местного бюджета и исполняет соответствующую часть местного бюджета;

            -организует и исполняет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;

            -формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита местного бюджета.

  2. Администратор источников финансирования дефицита местного бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:

          - осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;

          - осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета;

          - обеспечивает поступления в бюджет и выплаты из бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета;

          - формирует и представляет бюджетную отчетность;

          - в случае и порядке, установленных соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита местного бюджета, в ведении которого находится;

         - осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

 

Статья 14 Бюджетные полномочия получателя бюджетных средств

1. Получатель средств местного бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:

            - составляет  и исполняет бюджетную смету;

            - принимает и (или) исполняет в пределах доведенных ему лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;

            -обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных   ему бюджетных ассигнований;

            - вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) средств местного бюджета предложения по изменению бюджетной росписи;

            -ведет бюджетный учет либо передает на основании соглашения это полномочие иному муниципальному учреждению (централизованной бухгалтерии);

            - формирует и представляет бюджетную отчетность  получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;

            - исполняет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

            2. Бюджетное учреждение осуществляет операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открытые ему в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации. Бюджетное учреждение осуществляет операции по расходованию бюджетных средств в соответствии с бюджетной сметой, ведущейся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Заключение и оплата бюджетным учреждением муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся в пределах доведенных ему по кодам классификации  расходов местного бюджета лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

Нарушение бюджетным учреждением требований настоящей части при заключении муниципальных контрактов, иных договоров является основанием для признания их судом недействительными по иску соответствующего главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств.

 

Глава 3 Составление проекта местного бюджета

 

Статья 15 Основы составления проекта местного бюджета

 

1.Составление проекта местного бюджета основывается на:

-бюджетном послании президента Российской Федерации;

-прогнозе социально-экономического развития Ильинского городского поселения;

- основных направлениях бюджетной и налоговой политики;

- реестре расходных обязательств городского поселения;

- сведениях главных администраторов доходов и администраторов источников финансирования  дефицита бюджета  городского поселения;

- предполагаемых объемах финансовой помощи, предоставляемой из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;

- видах и объемах расходов, передаваемых с других уровней бюджетной системы Российской Федерации;

2.Прогноз социально экономического развития городского поселения разрабатывается Администрацией городского поселения на период не менее 3-х лет и одобряется Главой Администрации городского поселения, одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Совет городского поселения.

3.Проект местного бюджета составляются на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект решения о бюджете поселения).

 

Статья 16.Составление проекта местного бюджета

1. Составление проекта бюджета  городского поселения - исключительная прерогатива Администрации  городского поселения.

Непосредственное составление бюджета осуществляет администрация  городского поселения.

2. Составление проекта местного бюджета осуществляется путем прогнозирования доходов местного бюджета и планирования бюджетных ассигнований.

В случае если проект бюджета городского поселения составляется и утверждается на очередной финансовый год, Администрация  городского поселения разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план  городского поселения.

 

Статья 17. Состав предоставляемого для рассмотрения и утверждения проекта решения о местном бюджете.

1. В проекте решения о бюджете  городского поселения  должны содержаться основные характеристики бюджета  городского  поселения.

К основным характеристикам бюджета  городского  поселения относятся: общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета и дефицит (профицит) бюджета   городского поселения.

2. Решением о бюджете  городского  поселения устанавливаются:

- доходы бюджета   городского поселения по группам, подгруппам, статьям классификации доходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

- перечень главных администраторов доходов бюджета  городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

-источники внутреннего финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период с указанием остатков средств на начало текущего финансового периода  направляемых на покрытие временных кассовых разрывов и на увеличение бюджетных ассигнований;

- перечень главных администраторов, источников финансирования дефицита бюджета  городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

- распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальных программ городского поселения и не включенных в муниципальные программы городского поселения) группам видов расходов классификации расходов бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

- распределение бюджетных ассигнований по ведомственной структуре на очередной финансовый год и плановый период;

-объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и в каждом году  планового периода;

-общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета;

-общий объем бюджетных ассигнований направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

-общий объем  бюджетных ассигнований резервного фонда администрации городского поселения;

-общий объем бюджетных ассигнований  субсидий предоставляемых из бюджета городского поселения;

-общий объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда;

-общий объем межбюджетных трансфертов предоставляемых из бюджета городского поселения бюджету муниципального района;

- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям  городского поселения;

- программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;

-иные показатели, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением.

Глава 4 Рассмотрение и утверждение местного бюджета

 

Статья 18. Внесение проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период

            Проект решения о местном бюджете, а также предоставляемые одновременно с ним документы и материалы вносятся Главой Администрация  городского поселения  на рассмотрение Совета городского поселения не позднее 15 ноября текущего года.

Внесению проекта решения о местном бюджете должны предшествовать внесение изменений в Совет городского поселения проектов решений об изменении решений Совета   городского поселения о налогах и сборах.

Одновременно с проектом решения о местном бюджете в Совет городского поселения предоставляются следующие документы:

-основных направлений бюджетной и налоговой политики  городского поселения  на очередной финансовый год и плановый период;

 - предварительных итогов социально-экономического развития   городского поселения за истекший период текущего финансового года, ожидаемых итогов социально-экономического развития городского поселения за текущий финансовый год и прогноз социально-экономического развития городского поселения;

-пояснительная записка к проекту бюджета;

- оценка ожидаемого исполнения бюджета  городского поселения на текущий финансовый год;

-отчет о реализации муниципальных программ;

- иные документы и материалы.

            В качестве приложений к проекту решения о местном бюджете в Совет   городского поселения предоставляются:

-нормативы отчислений от федеральных, региональных налогов и сборов в местный бюджет, не установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;

-программа приватизации (продажи) муниципального имущества на очередной финансовый год

-перечень главных администраторов доходов бюджета  городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

-источники внутреннего финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период с указанием остатков средств на начало текущего финансового периода  направляемых на покрытие временных кассовых разрывов и на увеличение бюджетных ассигнований;

- перечень главных администраторов, источников финансирования дефицита бюджета  городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

- распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальных программ городского поселения и не включенных в муниципальные программы городского поселения) группам видов расходов классификации расходов бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

- распределение бюджетных ассигнований по ведомственной структуре на очередной финансовый год и плановый период;

- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и в каждом году  планового периода

 В случае если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных решениями Совета   городского поселения расходных обязательств поселения, Администрация  городского  поселения вносит в Совет городского поселения проекты решений Совета городского поселения об изменении сроков вступления в силу (приостановления действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений решений Совета городского поселения, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде.

 

 

Статья 19. Публичные слушания по проекту решения о бюджете  городского поселения

 

Публичные слушания по проекту решения Совета городского поселения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период проводятся в соответствии с порядком, установленным решением Совета  городского поселения.

           

Статья 20. Общие условия рассмотрения местного бюджета

 

1. Проект местного бюджета на очередной финансовый год и плановый     период, внесенный в Совет городского поселения, в течение 3 рабочих дней направляется председателем Совета  городского поселения  в  комиссию по экономике, бюджету, финансовому и кредитному регулированию, налоговой и инвестиционной политике для рассмотрения, проведения экспертизы и подготовки заключения.

Комиссия по экономике, бюджету, финансовому и кредитному регулированию, налоговой и инвестиционной политике  городского поселения готовит заключение о проекте местного бюджета в срок, обеспечивающий ознакомление депутатов Совета городского поселения с заключением до начала рассмотрения проекта решения о местном бюджете, но не более чем за 10 календарных дней. Заключение комиссии по  экономике, бюджету, финансовому и кредитному регулированию, налоговой и инвестиционной политике учитывается при подготовке депутатами Совета городского поселения поправок к проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Внесенный проект местного бюджета на очередной финансовый год и  плановый период  с заключением комиссии по экономике, бюджету, финансовому и кредитному регулированию, налоговой и инвестиционной политике направляется на рассмотрение в Совет городского поселения и выносится на публичные слушания в установленном порядке.

2.По результатам публичных слушаний проект местного бюджета вносится на утверждение в Совет  городского поселения.

Предложения и поправки к проекту местного бюджета могут быть внесены в Совет   городского поселения в период до назначения публичных слушаний, а также в период проведения публичных слушаний.

3.Принятое Советом городского поселения решение о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в течение 3 рабочих дней направляется Главе городского поселения для подписания и обнародования в порядке, установленном Уставом городского поселения.

4.Решение Совета городского поселения о местном бюджете принимается на очередной финансовый год и плановый период и вступает в силу с 1 января очередного финансового года и действует до 31 декабря финансового года.

5.В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту местного бюджета  распоряжением Главы поселения может создаваться согласительная комиссия, в которую входят равное количество представителей Администрации городского поселения и Совета  городского поселения.

Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы по проекту местного бюджета.

Решение по данным вопросам считается согласованным, если его поддержали обе стороны.

Право решающего голоса принадлежит Главе городского поселения.

6.По окончании работы согласительной комиссии Глава городского поселения вносит на рассмотрение Совета городского поселения согласованные основные характеристики местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

7.Решение о бюджете подлежит официальному опубликованию не позднее 10 рабочих дней после его подписания в установленном порядке.

 

Статья 21. Временное управление бюджетом поселения

 

1. Если решение о бюджете поселения не вступило в силу с начала финансового года:

- Администрация   городского поселения правомочена ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;

порядок распределения и (или) предоставления межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации сохраняется в виде, определенном на отчетный финансовый год.

2. Если решение о бюджете поселения не вступило в силу через три месяца после начала финансового года,  Администрация  городского поселения организует исполнение бюджета  городского поселения при соблюдении условий, определенных частью 1 настоящей статьи.

При этом  Администрация  городского поселения не имеет права:

доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии, юридическим и физическим лицам;

предоставлять бюджетные кредиты;

осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;

формировать резервный фонд.

3. Указанные в частях 1 и 2 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга.

 

Глава 5. Исполнение местного бюджета

 

Статья 22. Основы исполнения бюджета поселения

 

Организация исполнения бюджета  городского  поселения возлагается на Администрацию городского поселения

Кассовое обслуживание исполнения  местного бюджета осуществляется Управлением Федерального казначейства по Ивановской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Проведение и учет операций по кассовым выплатам из местного бюджета осуществляется путем открытия в Управлении Федерального казначейства по Ивановской области лицевого счета Администрации городского поселения.

 

 Статья 23 Исполнение местного бюджета по доходам и расходам

1. Исполнение местного бюджета по доходам предусматривает:

- перечисление и зачисление на единый счет местного бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом о республиканском бюджете и иными законами по Ивановской области, со счета Управления Федерального казначейства по Ивановской области и иных поступлений в местный бюджет;

- возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм доходов, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных и излишне взысканных сумм;

- зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- уточнение администратором доходов местного бюджета платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

- других перечислений, установленных Бюджетным кодексом.

2. Исполнение местного бюджета по расходам осуществляется с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Исполнение бюджета по расходам предусматривает:

- принятие бюджетных обязательств;

- подтверждение денежных обязательств;

- санкционирование оплаты денежных обязательств;

- подтверждение исполнения денежных обязательств.

3. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

4. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств.

5. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств местного бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.

6. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных Приказом Минфина РФ от 01 сентября 2008г. N 87н
"О Порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета" в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Оплата денежных обязательств осуществляется в пределах, доведенных до получателей бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.

7. Подтверждение исполнения обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета местного бюджета  в пользу физических, юридически лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

8. Исполнение местного бюджета по расходам осуществляется с использованием лицевых счетов, открываемых для главных распорядителей и получателей средств местного бюджета в Управлении Федерального казначейства по Ивановской области. На лицевых счетах отражается объем средств местного бюджета, которым располагает главный распорядитель, распорядитель либо получатель этих средств в процессе реализации процедур санкционирования и подтверждения исполнения денежных обязательств.

9. Порядок открытия и ведения лицевых счетов устанавливается Управлением Федерального казначейства по Ивановской области.

 

            Статья 24. Внесение изменений в местный бюджет

1. В ходе исполнения местного бюджета изменения в решение о местном бюджете вносятся в случаях:

- если в процессе исполнения местного бюджета имеются остатки средств на счетах по учёту средств местного бюджета на начало финансового года для финансирования дефицита бюджета;

- если в процессе исполнения местного бюджета происходит снижение объема поступлений доходов бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета по сравнению с утвержденным решением о местном бюджете более чем на 10 процентов;

- необходимости направления дополнительных доходов, фактически полученных при исполнении местного бюджета на иные цели, кроме уменьшения дефицита местного бюджета и выплат, сокращающих долговые обязательства местного бюджета.

2. Проект решения Совета городского поселения о внесении изменений в решение о местном бюджете разрабатывается Администрацией городского поселения.

 

Статья 25. Использование доходов, фактически полученных при исполнении местного бюджета сверх утвержденных решением о местном бюджете

 

            Доходы, фактически полученные при исполнении местного бюджета сверх утвержденных решением о местном бюджете на текущий финансовый год объема доходов, могут направляться Администрацией городского поселения без внесения изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных  нормативных обязательств городского поселения, в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

            Субвенции и субсидии, фактически полученные из федерального и областного бюджета при исполнении местного бюджета сверх утвержденных решением о местном бюджете, направляются на увеличение расходов соответственно целям представления субсидий и субвенций с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без одновременного внесения изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год.

 

Статья 26. Сводная бюджетная роспись

 

1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается Администрацией городского поселения.

2.Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется Главой Администрации Ильинского городского поселения.

 Утвержденные показатели бюджетной росписи должны соответствовать решению о местном  бюджете.

3.В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете Глава Администрации  Ильинского городского поселения утверждает соответствующие изменения в бюджетную роспись.

4.В  ходе исполнения местного бюджета показатели сводной бюджетной росписи могут быть внесены изменения в соответствии с решениями Главы Администрации городского поселения без внесения изменений в решение о бюджете:

-в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году;

- в случае изменения состава или полномочий (функций) главного распорядителя бюджетных средств (подведомственных им бюджетных учреждений), вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов местного самоуправления за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, использования средств резервных фондов и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе и по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, перераспределения бюджетных ассигнований, установленным решением о бюджете, - в пределах объема бюджетных ассигнований;

-в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренных решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период главному распорядителю бюджетных средств на соответствующий финансовый год общего объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг и общего объема бюджетных ассигнований по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов на текущий финансовый год и плановый период;

-в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;

- в случае получения субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете;

- в случае проведения реструктуризации муниципального долга в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации;

- в случае размещения бюджетных средств на банковских депозитах в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации;

-в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год.

При изменении показателей сводной бюджетной росписи по расходам, утвержденным в соответствии с ведомственной структурой расходов, уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете не допускается.

5. Утвержденные показатели сводной  бюджетной росписи по расходам доводятся до главного распорядителя бюджетных средств до начала очередного финансового года.

Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи должны быть установлены предельные сроки внесения изменений в бюджетную роспись, в том числе дифференцированно по различным видам оснований, указанным в настоящей статье.

6. В бюджетную роспись включаются бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета Ильинского городского  поселения.

 

            Статья 27. Бюджетная роспись

 

            Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них, устанавливается    Администрацией городского поселения.

            Бюджетные росписи главных распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью, и утвержденными Администрацией городского поселения лимитами бюджетных обязательств.

            Бюджетные росписи распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями и доведенными им лимитами бюджетных обязательств.   

 

 

Статья 28.Кассовый план

 

1. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет и кассовых выплат из бюджета в текущем финансовом году.

2. Нормативно-правовым актом Администрации поселения устанавливается порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.

Составление и ведение кассового плана осуществляется  Администрацией Ильинского городского поселения.

 

Статья 29. Бюджетная смета

1. Бюджетная смета казенного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.

Бюджетная смета казенного учреждения, являющегося органом местного самоуправления, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, утверждается руководителем этого органа.

Бюджетная смета казенного учреждения, являющего подведомственным органу местного самоуправления утверждается главным распорядителем бюджетных средств.

2. Утвержденные показатели бюджетной сметы казенного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения.

В бюджетной смете казенного учреждения дополнительно должны утверждаться иные показатели, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетной сметы казенного учреждения.

Показатели бюджетной сметы казенного учреждения, руководитель которого наделен правом ее утверждения в соответствии с порядком утверждения бюджетной сметы казенного учреждения, могут быть детализированы по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

 

Статья 30. Завершение текущего финансового года

1. Операции по исполнению бюджета  Ильинского городского поселения завершаются 31 декабря за исключением операций, указанных в пункте 45.4 настоящего Положения.

Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Администрацией  городского  поселения в соответствии с требованиями настоящего подраздела.

2. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.

3. Межбюджетные трансферты, полученные в форме субвенций и субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованные в текущем финансовом году, подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели, при наличии потребности в указанных трансфертах в соответствии с решением главного администратора бюджетных средств

4. Завершение операций органами Федерального казначейства по распределению в соответствии со статьей 40 Бюджетного кодекса поступлений отчетного финансового года между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и их зачислению в соответствующие бюджеты производится в первые пять рабочих дней текущего финансового года. Указанные операции отражаются в отчетности об исполнении бюджета отчетного финансового года.

 

            Глава 6. Контроль за исполнением местного бюджета

 

Статья 31. Контроль за исполнением местного бюджета, осуществляемый Советом   городского поселения

            Совет городского поселения осуществляет следующие формы финансового контроля:

            - предварительный контроль – в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о бюджете и иных проектов  решений по бюджетно-финансовым вопросам;

            - текущий контроль – в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета на заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп в ходе проведения слушаний и в связи с депутатскими запросами;

            - последующий контроль – в ходе рассмотрения и утверждения отчета об исполнении местного бюджета. 

            В целях осуществления контрольных полномочий Совет   городского поселения вправе:

            - получать у Администрации городского поселения  необходимые сопроводительные материалы при утверждении бюджета;

            - получать от  Администрации городского поселения  оперативную информацию об исполнении местного бюджета;

            -  утверждать (не утверждать) отчёт об исполнении местного бюджета;

            - создавать собственные контрольные и иные органы;

            - выносить оценку деятельности органов, исполняющих бюджет.

 

Статья 32. Контроль за исполнением местного бюджета, осуществляемый местной Администрацией

            1. Администрация городского поселения  в соответствии с предоставленными ему полномочиями:

            - осуществляет предварительный и текущий контроль за ведением операций с бюджетными средствами главных распорядителей и получателей бюджетных средств, средствами администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;

            - организует проверки юридических лиц – получателей муниципальных гарантий городского поселения и осуществляет финансовый контроль за соблюдением получателями муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

            2. Главные распорядители бюджетных средств:

            - осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств, в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств;

            - осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями  и целями, определёнными при предоставлении указанных средств из местного бюджета.

 

Глава 7. Составление, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности

 

Статья 33. Составление и предоставление бюджетной отчетности

            1. Сбор, свод, составление и представление отчетности об исполнении местного бюджета осуществляются  Администрацией городского поселения на основе единой методологии и стандартов бюджетного учета и бюджетной отчетности, устанавливаемой Министерством финансов Российской Федерации. Бюджетная отчётность предоставляется в Финансовый Отдел Администрации Ильинского муниципального района в установленные сроки.

            2. Администрация городского поселения  составляет бюджетную отчетность на основании сводной бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета.

            Порядок, сроки предоставления документов, являющихся основой для составления отчета об исполнении местного бюджета, определяются финансовым органом Администрации городского поселения.

             Администрация городского поселения представляет отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом Главе городского поселения, как руководителю  Администрации городского поселения, для утверждения и последующего направления в Совет городского поселения, орган  внешнего финансового контроля и в  комиссию по экономике, бюджету, финансовому и кредитному регулированию, налоговой и инвестиционной политике Совета Ильинского городского поселения

.           3. Отчеты об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года составляются нарастающим итогом с начала текущего года и включают в себя показатели:

- доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов; 

- доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета; 

- расходов бюджета по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета;   расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов; 

- источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов; 

- источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов;

 - программы приватизации (продажи) муниципального имущества;

 - расходов на финансирование перечня объектов капитального строительства муниципальной собственности за отчетный период;

 - расходов на реализацию муниципальных  программ за отчетный период.

           

Статья 34. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении 

местного бюджета

 

            1. Администрация городского поселения представляет отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц. 

            2. Годовой отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год представляется в Совет городского поселения в форме проекта решения не позднее 01 мая  текущего года.

            3. Отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год утверждается решением Совета городского поселения об исполнении местного бюджета с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) местного бюджета.

            Отдельными приложениями к решению об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

- доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов; 

- доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета; 

- расходов бюджета по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета;   расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов; 

- источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов; 

- источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов;

 - программы приватизации (продажи) муниципального имущества;

 - расходов на финансирование перечня объектов капитального строительства муниципальной собственности за отчетный финансовый год;

 - расходов на реализацию муниципальных  программ за отчетный финансовый год.

           

 

Статья  35. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета

 

            Годовой отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год до его рассмотрения Советом  депутатов  городского поселения  подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета.

            Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год осуществляется органом внешнего финансового контроля с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

            Заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется в Совет городского поселения с одновременным направлением в Администрацию городского  поселения.

 

Статья 36. Рассмотрение Советом городского поселения годового отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год

 

            1. Совет   городского поселения рассматривает годовой отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год в течение 10 дней после получения заключения.

            2. На заседании Совета городского поселения заслушивается доклад Главы  Администрации городского поселения либо Заместителя Главы Администрации по экономике и финансам Администрации городского поселения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год.

            3. По итогам рассмотрения, отчет об исполнении местного бюджета  выносится на публичные слушания в соответствии с установленным порядком.

             Все предложения и замечания по отчету вносятся в установленный срок в Совет  городского поселения.

            4. По итогам рассмотрения на публичных слушаниях отчет об исполнении местного бюджета  за отчетный финансовый год вносится в Совет  городского поселения для утверждения, который принимает одно из следующих решений:

            - об утверждении решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год;

            - об отклонении решения  об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год, если установлены факты недостоверности или неполного отражения данных об исполнении решения о местном бюджете.

            Если решение об исполнении местного бюджета отклоняется по обстоятельствам, изложенным в настоящем пункте, Совет городского поселения  вправе обратиться в прокуратуру для проверки установленных фактов и привлечения к ответственности виновных должностных лиц.

 

Глава 8. Заключительные положения

 

Статья 37. Ответственность за нарушение настоящего Положения

 

            Неисполнение или ненадлежащее исполнение установленного законодательством Российской Федерации, Законами Ивановской области и нормативно-правовыми актами Ильинского городского поселения порядка составления, рассмотрения проекта бюджета поселения, утверждения бюджета поселения, исполнения и контроля за исполнением бюджета поселения признается нарушением бюджетного законодательства, которое влечет применение к нарушителям мер принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

Статья 38. Вступление в силу настоящего Положения

 

Настоящее Положение вступает в силу с 1 января 2015 года.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                              Приложение № 1

                                                                                              к Положению о бюджетном процессе

                                                                              в Ильинском городском поселении

 

ПЕРЕЧЕНЬ

ФОРМ ИНФОРМАЦИИ, ПЕРИОДИЧНОСТЬ, СРОКИ СОСТАВЛЕНИЯ

И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИХ В СОВЕТ  ИЛЬИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

N
п/п

Форма

Периодичность
представления

Срок

наименование

номер формы

составления

представления

1

Информация по   
исполнению доходов бюджета 

Форма №1 

I квартал,   
1-е полугодие,
9 месяцев    

На 1 апреля,
1 июля,     
1 октября   

В течение    месяца,     
следующего за отчетным периодом     

2

Информация по   
исполнению      
расходов бюджета

Форма №2 

I квартал,   
1-е полугодие,
9 месяцев    

На 1 апреля,
1 июля,     
1 октября   

В течение  месяца,     
следующего за отчетным  периодом    

3

Информация по ведомственной структуре расходов 

Форма №3 

I квартал,   
1-е полугодие,
9 месяцев 

На 1 апреля,
1 июля,     
1 октября  

В течение    месяца,     
следующего за отчетным периодом

4

Информация об   
использовании средств на физкультурно-оздоровительные мероприятия

Форма №4 

I квартал,   
1-е полугодие,
9 месяцев    

На 1 апреля,
1 июля,     
1 октября   

В течение   месяца,     
следующего за отчетным   периодом    

5

Информация о    
расходовании средств резервного фонда

Форма №5 

I квартал,   
1-е полугодие,
9 месяцев    

На 1 апреля,
1 июля,     
1 октября   

В течение    месяца,     
следующего за отчетным
периодом    

 

 

 

 

                                                              Приложение № 2

                                                                                              к Положению о бюджетном процессе

                                                                                   в Ильинском городском поселении

 

Отчет об исполнении бюджета поселения по доходам за квартал, полугодие, 9 месяцев      (форма №1)

      

Код раздела

Наименование групп, подгрупп, статей, подстатей, элементов, программ (подпрограмм), кодов экономической классификации доходов

План  на квартал, полугодие 9 месяцев

Факт.

поступило

Откл.

+;-

% исполнения

 

                                                                                                   Приложение№ 3

                                                                                              к Положению о бюджетном процессе

                                                                              в Ильинском городском поселении

 

Отчет о расходах Ильинского городского поселения за

квартал, полугодие, 9 месяцев (форма №2)

 

 

Код раздела

Целевая статья

Вид расхода

Наименование расходов

План на квартал, полугодие, 9 месяцев

Факт. исполнено

%  выполнения

 

                                                                                                Приложение № 4

                                                                                              к Положению о бюджетном процессе

                                                                                              в Ильинском городском поселении

 

Отчет по ведомственной структуре

 расходов бюджета поселения за квартал, полугодие, 9 месяцев

(форма №3)

 

Ведомство

Раздел

Подраздел

Целевая статья расходов

Вид расхода

Наименование учреждений, целевых статей

План 9 месяцев

Факт. испол.

% испол.

                                                                       

                                                                                              Приложение №5

                                                                                              к Положению о бюджетном процессе

                                                                                              в Ильинском городском поселении

 

Отчет

о расходовании средств резервного фонда

за квартал, полугодие, 9 месяцев  (форма №5)

 

Дата и номер распоряжения

Наименование мероприятия

Сумма, руб.

Расходная классификация

 

Возврат к списку


ГОД СЕМЬИ


Служба по контракту


Объясняняем .РФ


сообщить об отключении электроэнергии


90 лет ГО


Другое дело


Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Ивановской области


Бессмертный полк


ОАТОС


статистика


75 лет победы


Всероссийская перепись населения


Правительство Ивановской области


Ивановская облдума


Государственные и муниципальные услуги Ивановской области


Официальный туристический портал Ивановской области


Опрос населения


ГТО


Избирательная комиссия Ивановской области


Закупки